Прекрасная экскурсия. Такой глубины и знания темы не встречала ни у одного экскурсовода!
Длительность | 3 часа |
Размер группы | до 4 человека |
Дети | без детей |
Рейтинг | |
Цена |
€395 за экскурсию
|
Климт родился и умер в столице Австрии, поэтому немудрено, что можно гулять по Вене несколько дней в попытках посмотреть всё: его «Поцелуй» в Дворце Бельведер, «Бетховенский фриз» в выставочном зале Сецессиона, «Жизнь и смерть» в Музее Леопольда. Во время арт-тура вы посетите три музея, где хранится самая значительная часть наследия Климта, и получите объёмное представление о его творчестве.
Что вас ожидает
Бельведер: целует или нет?
Прежде всего мы отправимся в Бельведер. Именно здесь находятся «Поцелуй» и «Юдифь», знаменитые работы самого яркого «золотого периода» Климта. «Поцелуй» — главная туристическая приманка города, которую каждый разгадает по-своему. Но начнём мы с Бельведера не только для того, чтобы вы увидели его воочую, но чтобы поняли исторический контекст и истоки творчества великого художника, о чём я вам подробно расскажу в галерее.
Сецессион: кульминация творчества
После визита в Бельведер личность Климта станет для вас немного понятнее — и это идеальный момент, чтобы увидеть апогей его творчества. В выставочном зале Сецессиона вы окажетесь лицом к лицу с грандиозным произведением «Бетховенский фриз». Это единственная работа, окружающая зрителя со всех сторон, — что являлось частью концепции художника. Здесь вы сольётесь с искусством и познаете Густава Климта в чистом виде.
Музей Леопольда: аллегория жизни во плоти
Наша третья остановка — в Музейном квартале. Здесь, в Музее Леопольда хранится «Жизнь и смерть». Картина, на которой фигуры утопали в мерцании золота, пока Климт собственноручно не удалил драгоценный металл. Переработав это полотно, художник совершил важный символический акт. И мы подробно рассмотрим это ключевое для его творчества произведение, а также ландшафтные работы, чтобы понять зрелого Климта и завершить совместное путешествие по его наследию.
Организационные детали
Как проходит экскурсия
От дворца Бельведер до Сецессиона на такси мы едем 5 минут (включено в стоимость). От Сецессиона до Музея Леопольда 5 минут пешком.
Дополнительные расходы
Входные билеты во все три музея обойдутся в 45 евро для взрослого и 10 евро для посетителей младше 19 лет. Чтобы пройти без очереди в музеи, вы можете заказать билеты заранее на официальных сайтах (для Бельведера покупка билетов заранее обязательна). Либо я самостоятельно приобрету их для вас без комиссии и предоплаты.
Отзывы туристов
Юлия- великолепный искусствовед, рассказчик и организатор! Сильно захотелось вернуться в Вену и сходить на все остальные экскурсии с ней же! Спасибо❤️❤️❤️
Мы посетили с друзьями авторский курс Юлии по творчеству Густава Климта. Интересно, полно, всесторонне, выстраивание таких глубоких связей, казалось бы далеких и никак не связанных с Климтом, но на самом деле ведущих к нему и создающих предпосылки для развития его творчества. Полное эстетическое удовольствие и удовлетворение от профессионализма Юлии как человека который на несколько часов позволил нам прочувствовать жизнь, желания, стремления людей живших и творивших ранее.
Это огромный арт-тур и не только по творчеству Климта. Юлия рассказывает увлекательную историю про время. обстоятельства, жизнь. После тура остается еще много информации для самостоятельных размышлений и желание вернуться и слушать историю дальше.
Отношение к Климту у меня всегда было скептическим. Слишком пафосный, растиражированный, ставший уже мемом. Но все-таки хотелось разобраться, почему именно он стал самым популярным Австрийским художником. Благодаря Юле я смогла посмотреть на него с такого ракурса, который неизвестен почти никому (кроме искусствоведов) и проникнуться к нему глубочайшим уважением. Очень насыщенная экскурсия для тех, кто: - любит Климта - любит Вену - город самобытных художников - любит не просто смотреть картины, но читать их как книгу - старается понять известные картины через призму личности художника Рекомендую от чистого сердца. Юля - искусствовед, умеющий рассказывать так, что хочется возвращаться в Вену художественную снова и снова.