Длительность | 2 часа |
Размер группы | до 6 людей |
Дети | можно с детьми |
Рейтинг | |
Цена |
160 €
€144 за экскурсию
|
Как сформировалось современное общество? Как мировые бренды и корпорации влияют на нашу жизнь? Поразительно, но разобраться в этом можно в сердце сокровищницы Габсбургов: среди драгоценных регалий, одежд и церковных атрибутов. Маркетинговые стратегии, бренды и соцсети — вы удивитесь, обнаружив их истоки в эпохе императоров!
Что вас ожидает
Лучший бренд — «Иисус Христос»: эпоха императорских регалий
В первой части нас ждёт погружение в мир Габсбургов. Разберёмся, какие стратегии они использовали для возвеличивания династии и удержания власти. Через императорские регалии (скипетры, короны), символичные предметы (алтари, кубки, монстранцы) и роскошную одежду рассмотрим, как церковь стала ключевым брендом того времени.
Церковь как Власть
Исследуем, какие позиции занимала церковь на протяжении веков и насколько её образ востребован политиками сегодня. Рассматривая церковные атрибуты сокровищницы, обсудим:
- Страдания как средство мобилизации верующих
- Священные артефакты как средства легитимации власти (Копьё Судьбы, Плат Вероники)
- Формирование церковного и политического ландшафта через эмоциональное воздействие религии
Социальные сети — в эпоху императоров и сегодня
В этой части экскурсии проводим потрясающие параллели. Какими атрибутами мы пользуемся для раскрутки себя в соцсетях — и как делали это в эпоху императоров. Орден Золотого руна и комната Наполеона станут примерами успешной стратегии продвижения.
Кому подойдёт экскурсия
Опытным путешественникам, которые ценят изящное искусство и любят подмечать параллели с современным миром через детальное описание артефактов. Для новичков в Европе этот формат может оказаться сложным. Рекомендуемый возраст участников — от 12 лет.
Организационные детали
Отдельно оплачиваются билеты в сокровищницу, я с удовольствием приобрету их заранее для вас. Стоимость билета — 14 евро с человека.