Худшее вложение 36 000 рублей в Китае. Приобрели экскурсию из-за отличных отзывов о Фэне, в итоге получили просто трансфер к храму и на стену почти без рассказа по программе. Гид из команды поднялся на стену, потратив на экскурсионный рассказ 2 минуты, остальной час выделил нам на самостоятельную прогулку, при этом он очень настойчиво просил не спускаться на тобогане из-за очереди. К слову, гид остался нас ждать у фуникулера, не совсем понятно, зачем поднимался и мы покупали ему билеты. Из-за пробок не хотел везти в предусмотренный программой ресторан на хот-пот, предлагая поужинать в кафе возле стены, чтобы переждать пробки. Заказ в кафе также не помог сделать, сославшись на то, что персонал говорит по-английски.
Машина не соответствовала заявленной, не предназначена для перевозки трех человек на заднем сидении на дальние расстояния.
После публикации отзыва со мной связался организатор, объяснил ситуацию, что это новый гид в команде, принес многочисленные извинения и предложил провести экскурсию самостоятельно
Организатор открыт к диалогу и обратной связи, думаю, соответствующие меры будут действительно приняты, поскольку сложилось впечатление, что человек заботится о комфорте своих туристов