Рустам
Бонжур! Меня зовут Рустам. Более 6 лет я проживаю во Франции. За это время успел посетить немало европейских стран и городов. Основываясь на своём опыте, начал проводить экскурсии и туры по французским достопримечательностям. Я знаю, как грамотно и комфортно организовать для вас путешествие по Франции.
экскурсии
Индивидуальная Путешествие во Фландрию: Брюгге и Гент Увидеть города, словно с открытки, узнать их историю, проплыть по каналам и насладиться видами
13 часа
700 за экскурсию
10%
Индивидуальная По следам Моне в Живерни + замок Ла-Рош-Гийон Погрузиться в мир искусства и истории в двух уникальных уголках Нормандии
10 часов
378 за экскурсию
420 €
Погрузиться в мир искусства и истории в двух уникальных уголках Нормандии

Отзывы туристов

Ani
17 сентября 2024 г.

Поездка с Рустамом была очень комфортной, он приятный собеседник, хороший организатор. Мы остались очень довольны нашим туром, смело можем его рекомендовать. Места живописные, невероятно красиво, успели пообедать, сделать фото, погулять. Желаем Рустаму процветания!

Кристина
11 сентября 2024 г.

Отличная экскурсия! За нами заехали вовремя в гостиницу, поездка хотя и далекая, но переносится очень комфортно. Дом Моне великолепен! Заехали в Руан, это совершенно чудо. Рекомендую Рустама!

Яна
2 сентября 2024 г.

Провели отличное путешествие с Рустамом, некоторые места подстраивались под нас, успели посмотреть максимум за то время, которое у нас было. При этом гид следил за таймингом, но не напряжно, а так чтоб было комфортно, давал личное время на погулять в том числе, но при этом чтоб успели все что хотим, посмотреть и лечь спать не заполночь. Интересно рассказывал про места, в которых путешествовали и про свой жизненный опыт во Франции. Фоточек красивых нам с мужем наделалал, где покушать насоветовал :) Однозначно рекомендуем.

Елена
25 августа 2024 г.

Париж прекрасен, но, когда выезжаешь за его пределы, открывается совсем другая страна. В этом году в первый раз покинули черту города и поехали с Рустамом по маршруту Руан, Этрета, Онфлер. Рустам любезно согласился отвезти нам еще и в Живерни, чтобы заглянуть на виллу Моне, которой не было в программе. День в Нормандии пролетел очень быстро. Несколько мест за одну поездку позволило нам составить первое впечатление о Нормандии, отметить те места, куда хотелось бы вернуться. Мы перемещались на комфортном чистом авто (для удобства пассажиров в салоны была вода). В каждом месте у нас было достаточно времени для первого знакомства. Визит в Живерни занял около 1,5-2 часов незапланированного времени, но мы были к этому готовы. Поскольку приехали туда рано, мы довольно быстро попали внутрь, буквально пробежали по саду и отправились в Этрета. В Живерни можно легко провести день, но для такого визита лучше выбрать другое время года, когда будет меньше посетителей. В Этрета мы поднялись только на один утес и посетили Сад Эмоций "/ Les Jardins d'Étretat, на второй утес не пошли. Это место про природу и уединение. Руан и Онфлер чудесные, каждый красив по-своему. В Онфлере Рустам рекомендовал заглянуть на местный рыночек за сыром (не пожалели). На рынке, правда, сыр не упаковывают в вакуум (это стоит учитывать). По дороге (были в августе 2024) проезжали живописные поля с волками и подсолнухами. Спасибо Рустаму, что сумел найти местечко для быстрой остановки, чтобы мы успели снять это провинциальное очарование.

Виктория
23 августа 2024 г.

Поездка очень понравилась! Все было организовано грамотно и точно. Рустам прекрасный гид, дружелюбный и позитивный человек. Откликался на все наши пожелания и просьбы.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.