Как купить
Мы собираем для вас лучшие предложения от частных гидов и экскурсионных агентств со всего мира, представленных на сайтах наших надежных партнёров.
Чтобы нанять понравившегося гида или заказать экскурсию:
- Изучите информацию о гиде или организаторе программы на нашем сайте. Прочитайте описание тура, что входит в его стоимость, отзывы туристов.
- Перейдите на сайт нашего партнера нажав кнопку “ЗАБРОНИРОВАТЬ” или “СВЯЗАТЬСЯ С ГИДОМ”.
- При необходимости отправьте гиду-организатору личное сообщение с вопросом.
- Выберите в календаре нужную дату. Оформите бронь.
- Внесите аванс онлайн через удобную платежную систему.
- Дождитесь подтверждения (смс или письмо на e-mail).
О возврате денег
Каждый сайт-партнер устанавливает свои правила возврата денег при отмене заказа. Обычно из правил следует, что:
- При вашей отмене ранее чем 48 часов до начала экскурсии и при отмене по инициативе гида деньги возвращают полностью.
- При отмене за меньший срок аванс не возвращается.
- Деньги за купленные билеты в музеи, парки развлечений, аквапарки обычно не возвращаются.
- В случае договоренности о покупке билетов и других расходов из личных средств гида-организатора, деньги возвращаются вам за вычетом этих расходов.
При форс-мажорах служба сайта-партнера рассматривает вопрос о возврате денег индивидуально. К непредвиденным обстоятельствам, помешавшим гиду провести экскурсию, обычно относят:
- Отмену/задержку рейса (потребуется справка от перевозчика или скриншот табло с сообщением о задержке/отмене).
- Отмена поездки из-за травмы/болезни (нужна справка от врача).
- Погодные катаклизмы (подтверждает обычно организатор).
- Введение экстренных мер на запрет проведения общественных мероприятий из-за теракта, пандемии и других ЧП.
При любых сложностях с возвратом денег за несостоявшуюся с частным гидом экскурсию пишите в службу поддержку сайта, на котором вы осуществляли бронирование.