Дворы и парадные Петербурга с подъёмом на смотровую площадку
Знаменитая «Ромашка», Императорское училище и питерские виды с высоты

Групповая экскурсия
Длительность 2 часа
Размер группы до 15 людей
Дети можно с детьми
Рейтинг
Цена 1900 ₽ за человека
Моментальное бронирование
Без необходимости ждать ответ гида
Для бронирования экскурсии вам будет необходимо оплатить 25% от стоимости экскурсии, а остальные деньги — гиду на месте.
Описание

Вы пройдётесь по уютным петербургским дворикам и увидите великолепные парадные с коваными лестницами и аутентичной лепниной. Мы расскажем, какие дома в городе называли доходными и кто в них жил. Объясним, почему в Питере — парадные, а в остальных городах России — подъезды. А в конце прогулки вы подниметесь на смотровую и полюбуетесь панорамами Северной столицы.

Что вас ожидает

Вы посетите легендарную парадную «Ромашку» в доходном доме, который построил купец Елисеев. Рассмотрите оригинальную лепнину и старинный лифт и поймёте, как это место получило своё название.

Увидите здание Императорского коммерческого училища в одном из дворов на улице Ломоносова. Мы расскажем, каких учеников сюда принимали и сколько длилось обучение.

Побываете в парадной дома № 100 на Невском проспекте. Осмотрите лестницу, по которой ходили Толстой, Репин и Горький, и оцените богатую лепную отделку.

Прогуляетесь по другим уютным дворикам, полюбуетесь ещё несколькими парадными и подниметесь на смотровую площадку в центре города. А мы расскажем, для чего служили чёрные лестницы до революции и как их использует сейчас, почему Гоголь называл Невский проспект всеобщей коммуникацией Петербурга и многое другое.

Организационные детали

  • Дети до 12 лет не допускаются на смотровую площадку
  • В стоимость включено: сопровождение гида, посещение парадной «Ромашка», подъём на смотровую площадку
  • Экскурсию проведёт один из гидов нашей команды
Место встречи
Начало экскурсии у метро «Владимирская».
ВЫБРАТЬ ДАТУ
День занят
День свободен
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.