Собир, Фуркат и Нисо
Здравствуйте, мы — семья гидов по Самарканду и Шахрисабзу. С нашими гидами у вас будет возможность погрузиться в атмосферу местной жизни, ознакомиться с обычаями и традициями узбекского народа. До встречи! 😊
экскурсии
20%
Индивидуальная Самарканд — город голубых куполов Познакомиться с шедеврами Средневекового Востока и погрузиться в сказочный мир исламской цивилизации
131 $ за экскурсию
163 $
20%
Индивидуальная В Шахрисабз — на родину Тамерлана! Потрясающие виды, аутентичный быт и история легендарного правителя
6.5 часов
174 $ за экскурсию
217 $
Потрясающие виды, аутентичный быт и история легендарного правителя
Индивидуальная Вечерний самаркандский плов + экскурсия по городу Прогуляться по Самарканду, побывать в чайхане для местных и попробовать гордость узбекской кухни
217 $ за экскурсию
Групповая Самарканд — город голубых куполов (в группе) Познакомиться с шедеврами Средневекового Востока и погрузиться в сказочный мир исламской цивилизации
50 $ за человека

Отзывы туристов

Анна
16 сентября 2024 г.

У нас была очень непростая задача - был всего один неполный день в Самарканде, билеты на поезд из Ташкента и обратно уже были на руках. Нам хотелось успеть посмотреть город и непременно побывать на мастер-классе по плову. Ни одна экскурсия нам по времени не подходила. МЫ заказали экскурсию у Фариды, она вошла в наше положение, подстроилась индивидуально под нас! Встретила нас с табличкой на вокзале ( как это приятно, когда ты сошел с поезда, а тебя ждут. Во времена яндекс такси это такое забытое чувство) Провела нам очень интересную экскурсию по основным местам , великолепно рассказала о городе и традициях! И дальше отвезла нас с Гуле. О встрече с Гулей хочется отдельно написать поэму. Таких светлых людей встречаешь не часто. мне показалось я приехала к своей бабушке . Окутала вниманием, не критиковала наши умения в готовке, подкидывала советы и приемы, которые делают плов волшебным. Я до встречи с Гулей не переносила самсу и блюда из слоеного теста. Гулину самсу с тыквой я съела три тонны, забрала с собой и ела еще на следующий день . Ничего подобного я раньше не пробовала. Тончайшие слои хрустящие даже на следующий день. Гуля написала рецепт и обещала помогать по видео . Бонусом к этим чудесам у Гули оказались собственноручно сшитые национальные костюмы, в которых мы с мужем фотографировались. Уже скучаем по Гуле и обязательно приедем еще.

Пару дней назад еще гуляли по Самарканду с Фаридой, а теперь уже пишу отзыв из холодного Новосибирска( По приезду на Афросиабе на ж/д вокзале нас уже ждала Фарида на своем автомобиле. Погрузив чемоданы, мы отправились на знакомство с красивейшим городом. Экскурсия была легкой, познавательной и интересной. Посетили все заявленные места в комфортном темпе без беготни и суеты. Очень удачно выбрали время начала (встретились в 8.30), поэтому на все места успевали до огромных толп, которые образовывались, когда мы уже уходили. Отдельное спасибо Фариде за совет места, где мы съели самую вкусную самсу в мире!!!

Татьяна
13 сентября 2024 г.

Экскурсия понравилась , время пролетело незаметно , поскольку Фарида преподнесла материал в очень доступной и легкой форме , без чрезмерной информативной нагрузки.По нашему желанию был скорректирован маршрут и мы посетили еще и Мавзолей Ходжа Дониёр. Еще 1 бонус :-)…Фарида , знает где и с какой точки сделать удачный снимок -фотографии получились чудесные ! Рекомендую.

Яков
24 августа 2024 г.

Мастер-класс проходит в домашней обстановке. Когда мы пришли, был накрыт дастрахан. Самса со шпинатом очень вкусная! Заранее договорились, что готовить плов будем из баранины. Гуля рассказала и показала всё поэтапно. Структурировала мой небольшой опыт в приготовлении плова. Рассказала интересные ньюансы, чтобы плов получился правильным и вкусным всегда. Мы очень вкусно и интересно провели время! Спасибо!

Марина
10 августа 2024 г.

Получилась отличная индивидуальная экскурсия. Спасибо!

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.